Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Комаров, Константин Васильевич. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / К. В. Комаров. — 2-е изд., испр. — Москва: Изд. дом «Оникс 21 век», 2005. — 223 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Комаров КВ_Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика - Учебные издания для высших учебных заведений

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031600 (050713) – Сурдопедагогика.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Комаров КВ_Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей
    • Введение
    • Глава I. Предмет и задача методики обучения слабослышащих детей русскому языку
      • § 1. Определение предмета и задач методики обучения слабослышащих детей языку как науки
      • § 2. Методы научного исследования, используемые для развития специальной методики русского языка
      • § 3. Формирование психолого-педагогических предпосылок для разработки теории специального обучения слабослышащих детей языку
      • § 4. Система дидактических требований к построению педагогического процесса в школе слабослышащих как определяющая основа теории специального обучения языку
      • § 5. Оформление методической системы обучения слабослышащих детей русскому языку как итог разработки и развития ее теоретических основ
      • § 6. Роль смежных наук в развитии теории обучения слабослышащих детей русскому языку и оформлении специальной методики в научную дисциплину
    • Глава II. Характеристика системы обучения слабослышащих учащихся русскому языку
      • § 1. Понятие о системе обучения
      • § 2. Цель и задачи специального обучения языку
      • § 3. Принципы обучения слабослышащих детей русскому языку
      • § 4. Содержание работы по обучению слабослышащих детей русскому языку
      • § 5. Методы и средства обучения русскому языку
      • § 6. Организация работы по обучению языку
      • § 7. Планирование работы по обучению языку
    • Глава III. Методика развития устной речи
      • § 1. Понятие о речевом общении
      • § 2. Условия, необходимые для формирования речевого общения слабослышащих учащихся
      • § 3. Ситуативная основа формирования речевого общения
      • § 4. Специфика устной речи и учет ее особенностей в методике формирования речевого общения
      • § 5. Задачи работы по формированию устной речи
      • § 6. Составные части работы по развитию устной речи
      • § 7. Методические требования к построению работы по развитию устной речи
      • § 8. Методические приемы и средства формирования речевого общения
      • § 9. Формирование навыков выражения смысловых отношений
      • § 10. Работа над предложением на уроках развития речи
      • § 11. Обучение диалогической речи
      • § 12. Развитие навыков монологической речи
    • Глава IV. Методика формирования лексического запаса на уроках развития речи
      • § 1. Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи
      • § 2. Понятие о словарной работе на уроках развития речи в школе слабослышащих, ее роли и месте в системе специального обучения языку
      • § 3. Краткая характеристика лексики как компонента языка, процесса овладения ею. Обоснование выделения словарной работы как раздела занятий по развитию речи
      • § 4. Общая характеристика своеобразия лексического запаса слабослышащих детей, поступающих в специальную школу
      • § 5. Задачи и составные части словарной работы
      • § 6. Содержание словарной работы. Принципы отбора лексики для уроков развития речи в I-VI классах
      • § 7. Принципы семантизации лексики
      • § 8. Методы и приемы раскрытия значений слов
      • § 9. Методическая типология лексики, отбираемой для усвоения на уроках развития речи
      • § 10. Общие требования к построению процесса введения новой лексики в речь, ее закреплению
      • § 11. Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития речи
    • Глава V. Методика формирования грамматического строя речи слабослышащих учащихся на специальных уроках практической грамматики
      • § 1. Необходимость создания специальных условий для ускорения и повышения эффективности процесса овладения грамматическими закономерностями языка
      • § 2. Общая характеристика грамматической стороны речи слабослышащих учащихся, приступающих к овладению языком
      • § 3. Формирование грамматического строя речи - составная часть работы по обучению языку
      • § 4. Задачи работы по формированию грамматического строя речи
      • § 5. Характеристика содержания работы по формированию грамматического строя речи
      • § 6. Организация работы по формированию грамматического строя речи
      • § 7. Основные методические положения работы по разделу "Формирование грамматического строя речи"
      • § 8. Уроки формирования грамматического строя речи
      • § 9. Практические грамматические упражнения
    • Глава VI. Методика изучения грамматики
      • § 1. Изучение элементарного курса грамматики как особый этап специального обучения слабослышащих школьников русскому языку
      • § 2. Задачи и содержание работы по изучению элементарного курса грамматики
      • § 3. Методические требования к построению работы по изучению элементарного курса грамматики
      • § 4. Методы, приемы, пути и средства обучения грамматике
      • § 5. Типы и виды упражнений при изучении элементарного курса грамматики
    • Глава VII. Методика изучения правописания
      • § 1. Русская орфография и ее особенности. Значение усвоения правописания
      • § 2. Сущность и структура орфографического навыка, условия его формирования
      • § 3. Постановка проблемы обучения орфографии в школе слабослышащих
      • § 4. Задачи работы по обучению правописанию
      • § 5. Содержание элементарного курса правописания в I-VI классах школы слабослышащих и организационные особенности его реализации
      • § 6. Методические правила построения занятий по орфографии
      • § 7. Составные части работы по обучению правописанию
      • § 8. Методы и приемы обучения правописанию. Виды упражнений
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика